1) Проверка установки плагина Плагин недоступен. Для работы с ЭЦП настройте браузер согласно инструкции:
2) Не отображается сертификат из всплывающего списка
- Сертификат не установлен на компьютер, пройдите в меню «Пуск» -> «Все программы» -> «Криптопро» -> «Криптопро csp» -> «Сервис» -> «Просмотреть сертификаты в контейнере» -> выбрать сертификат -> нажать «Установить»
3) Локальная проверка сертификата
- Необходимо пройти в меню «Пуск» -> «Все программы» -> «Криптопро» -> «Сертификаты» -> «Сертификаты текущий пользователь» -> «Личное» -> «Реестр» -> «Сертификаты» -> выбрать сертификат -> «Путь сертификации» -> если корневой сертификат отображается с красным крестиком то необходимо кликнуть на эту строку и нажать «Установить сертификат» -> в появившемся окне выбрать «Текущий компьютер» -> выбрать второй раздел «Доверенные корневые центры сертификации» -> далее -> в окне подтверждения выбрать «Да»
Также ошибки при проверке электронной подписи могут возникать по следующим причинам:
- необходимо перейти по ссылке инструкции
- выбрать «Настройка браузера для работы с КриптоПро ЭЦП Browser plug-in»
- выбрать браузер для которого необходимо установить плагин
- устанавливаем плагин «CryptoPro Extension for CAdES Browser Plug-in»
2) Не отображается сертификат из всплывающего списка
- Сертификат не установлен на компьютер, пройдите в меню «Пуск» -> «Все программы» -> «Криптопро» -> «Криптопро csp» -> «Сервис» -> «Просмотреть сертификаты в контейнере» -> выбрать сертификат -> нажать «Установить»
3) Локальная проверка сертификата
- Необходимо пройти в меню «Пуск» -> «Все программы» -> «Криптопро» -> «Сертификаты» -> «Сертификаты текущий пользователь» -> «Личное» -> «Реестр» -> «Сертификаты» -> выбрать сертификат -> «Путь сертификации» -> если корневой сертификат отображается с красным крестиком то необходимо кликнуть на эту строку и нажать «Установить сертификат» -> в появившемся окне выбрать «Текущий компьютер» -> выбрать второй раздел «Доверенные корневые центры сертификации» -> далее -> в окне подтверждения выбрать «Да»
Также ошибки при проверке электронной подписи могут возникать по следующим причинам:
- истекла лицензия криптопро csp
- установлена не сертифицированная версия криптопро csp (актуальная 5:12000)
- устарел плагин КриптоПро ЭЦП Browser plug-in