Раздел FAQ - ЭТП "Альфалот"

Возможные ошибки электронной подписи

1) Проверка установки плагина Плагин недоступен. Для работы с ЭЦП настройте браузер согласно инструкции:

  • необходимо перейти по ссылке инструкции
  • выбрать «Настройка браузера для работы с КриптоПро ЭЦП Browser plug-in»
  • выбрать браузер для которого необходимо установить плагин
  • устанавливаем плагин «CryptoPro Extension for CAdES Browser Plug-in»

2) Не отображается сертификат из всплывающего списка

- Сертификат не установлен на компьютер, пройдите в меню «Пуск» -> «Все программы» -> «Криптопро» -> «Криптопро csp» -> «Сервис» -> «Просмотреть сертификаты в контейнере» -> выбрать сертификат -> нажать «Установить»

3) Локальная проверка сертификата

- Необходимо пройти в меню «Пуск» -> «Все программы» -> «Криптопро» -> «Сертификаты» -> «Сертификаты текущий пользователь» -> «Личное» -> «Реестр» -> «Сертификаты» -> выбрать сертификат -> «Путь сертификации» -> если корневой сертификат отображается с красным крестиком то необходимо кликнуть на эту строку и нажать «Установить сертификат» -> в появившемся окне выбрать «Текущий компьютер» -> выбрать второй раздел «Доверенные корневые центры сертификации» -> далее -> в окне подтверждения выбрать «Да»

Также ошибки при проверке электронной подписи могут возникать по следующим причинам:

  • истекла лицензия криптопро csp
  • установлена не сертифицированная версия криптопро csp (актуальная 5:12000)
  • устарел плагин КриптоПро ЭЦП Browser plug-in
Электронная цифровая подпись